Студия «Золотой ключик»

программа студии Золотой ключик

«Утверждено»

 

Методическим Советом

 

РУМЦЭВ «Балажан»

 

Председатель:

 

Молдалиева З.А.

 

 

______________________

 

«___»__________2010

 

 

План работы

 

дошкольной студии «Золотой ключик»

 

на 2010-2011 учебный год.

 

Содержание работы

Срок исполнения

Отметка о выполнении

1

Запись детей в студию, собеседование, комплектование групп.

С 23 августа-15 сентября

2

 Подготовка кабинета к началу учебного года.

С 23-30 августа 2010г

3

Встреча с детьми и родителями, посвящение началу учебного года.

С 26 августа-

4 сентября

2010г.

4

Родительские собрания по организационным вопросом.

1 неделя учебного года.

5

Оформление документации по приему детей в студию

Сентябрь 2010г.

7

Участие педсовете,

В течение учебного года

8

Участие в массовых мероприятиях, проводимых РУММЦЭВ «Балажан», а также городских, районных и республиканских мероприятиях

В течение учебного года

9

Активное участие в семинарах, тренингах, лекциях и т.др. проводимых центром  и  другими организациями.

В течение учебного года

10

Посещение занятий в других обучающих студиях с целью обмена опыта.

В течение учебного года

11

Изучение новых методов работы в Интернете.

В течение учебного года

12

Ознакомление с периодическими изданиями.

В течение учебного года

13

 

Составление расписания

1 неделя учебного года

14

Участие в смотре- конкурсе кабинетов РУМЦЭВ «Балажан»

Сентябрь 2010г.

15

 Воспитание этики. Нормы поведения и отношения детей в коллективе, в учреждениях и т.др.

В течение учебного года

16

Работа с детьми по технике безопасности во время пребывания в РУМЦЭВ «Балажан»: беседы.

Сентябрь 2010г

17

Работа с детьми по соблюдению правил пожарной безопасности во время пребывания в РУМЦЭВ «Балажан»: беседы.

Сентябрь 2010г

18

Выявление детей с логопедическими проблемами.

Сентябрь 2010г

19

Родительские собрания по текущим вопросам, индивидуальные беседы, консультации, рекомендации.

1 раз в месяц по мере необходимости

20

Подготовка, проведение новогоднего утренника.

Декабрь 2010г.

21

Подготовка к полугодовому отчету, открытый урок выставка, концерт.

Февраль.

22

Утренники по группам, посвященные женскому дню 8 марта, изготовление сувениров мамам.

Март

23

Работа по выполнению программы «Здоровый образ жизни: беседы, физкультминутки, подвижные игры, танцы,  прогулки на воздухе».

В течение года

24

Тестирование студийцев

 

1 раз полгода

25

Подготовка, проведение выпускного бала.

май

26

Отчет по документации

 

июнь

27

Ремонт кабинета

Июнь-июль

 

 

 

 

 

 

Руководитель

 

Студии «Золотой ключик»                                                 Сыйдалиева Н.С.

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

 

 

 

Основным критерием выполнения программы является достижения такого уровня сформированности у детей развития их игровой , конструктивной, изобразительной, художественной, трудовой и других видов деятельности, которые соответствуют изложенным в ней задачам воспитания и обучения. Значительно большее внимание уделять раскрытию смысловой стороны слова и ознакомлению детей с его многозначностью.

 

Основная задача в этой группе является разработка содержание обучения грамоте. В процессе занятий и упражнений по математике является природный материал нашей республики (народные игрушки, предметы быта).

 

Содержание работы по изобразительной деятельности определено с учетом тех знаний, которые дети получили при ознакомлении с природой, художественной литературой кыргызких авторов.

 

В программе уточнены общие задачи физического воспитания детей, усилена необходимость воспитания правильной осанки, закаливание организма ребенка.

 

На этапе предметной игры сформулированы задачи по обеспечению необычного обыгрывания предметов, путем изменения их движений. В целях  обогащения сюжетно – изобразительной игры предложенной задачи, реализующие систему занятий и методических приемов. Игровое отношение к предмету, схематизация и перенос игрового действия на игрушки, детализация сюжета, реализация задач по парно выполнение ролей, драматизация знакомых современных литературных сюжетов, используя при этом художественно- образные выразительные средства (интонации, мимика, жест, поза, походка).

 

Дидактическая игра- один из методов обучения и умственного воспитания детей. Ее содержание определяется программными задачами и связано содержанием занятий и наблюдений повседневной жизни. Дидактических играх эти знания закрепляются, а представлениях уточняются: дети осваивают различные способы действий, например, по обследованию предмета, по группировке предметов по заданному признаку.

 

Планомерность обучения детей — один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребенка.

 

Так, успешное организации занятий по ознакомлению с величиной, формой, цветом предметом возможно при  наличии определенного уровня физического развития ребенка. Прежде всего, это относится к развитию движения руки при осуществлении действий по вкладыванию вниманию, втыканию предметов, при работе с мозаикой, рисовании красками, лепки, оригами и т. др.

 

На каждом занятии дети приучаются выполнять также элементарные трудовые поручения. Они должны относить индивидуальные материал на стол воспитателя и складывать ее. Педагог следит за тем, чтобы малыши это делали тихо, не отвлекая тех, кто еще не справился с заданием.

 

Эстетическая сторона занятий по сенсорному воспитанию определяется во многом качеством приготовления дидактического материала. Чистые цветовые тона (цвета радуги),  приятная фактура четкая форма дидактических пособий доставляют детям радость, способствуют накоплению сенсорных представлений на уровне их предэталонного значения.

 

Тематическое планирование материала согласуется со временем года, с сезонными явлениями, с программой ознакомления с окружающим. Так, прежде чем предложить детям рисовать красками на тему «Листочки деревьев», необходимо поставить в воду срезанные ветки и дождаться, чтобы почки распустились. Рисование красками на тему «Одуванчики и жук на лугу» может, проводится после наблюдения весенней лужайки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели студии.

 

 

 

  1. Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику предметов, вызывая эмоционально – положительный отклик.
  2. Накапливать у детей цветовые впечатления, закреплять  элементарные действия с предметами, формировать эмоциональные отношения к занятиям.
  3. Учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с предметами.
  4. Обращать внимания детей на величину предметов; формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой» , «маленький».
  5. Закреплять у детей умения группировать однородные объекты, ориентируясь на слова «такой», «не такой».
  6. обучать детей фиксировать внимание на величине предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами нахождения тождества и различия однородных объектов по величине.
  7. Учить детей фиксировать внимания на форме предметов; формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия однородных объектов, сопоставлять форму по наличному образцу, ориентируясь на слова «форма, «такая» «не такая», «разные», «одинаковые».
  8. Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Научить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные».
  9. Научить называть количество предметов, согласуя численное 1 (один) с существительными в роде, числе и падеже, упражнять в сравнении размеров предметов, отличающихся друг от друга длинной, шириной или высотой.
  10. Закрепить умения определять   какой из двух совокупностей больше (меньше) или равное количество предметов; закрепить умения различать и правильно называть круги и квадраты.
  11. Научить детей считать от 1 до 10, 20, 30, и т.др.; правильно соотносить численное с предметами; видеть равенство количества предметов в группах.
  12. Научить детей отсчитать столько предметов, сколько кружков на карточке; упражнять в различии круга, квадрата, прямоугольника и треугольника ; находить тождественные по форме фигуры, несмотря на их различия в цвете ив размере.
  13. Научить детей отгадывать загадки, рассказывать скороговорки, стихи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи воспитания.

 

 

  • Воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим.
  • Научить правильно, оценивать свои поступки.
  • Воспитывать бережное отношение  к вещам и книгам.
  • Продолжить знакомить детей с различными предметами обихода, видами транспорта.
  • Научить выделять отдельные части и характерные признаки (форма, размер, окраска) предметов и живых объектов. Развивать умения сравнивать и группировать их.
  • Развивать наблюдательность, любознательность.
  • Совершенствовать звуковую культуру речи детей, добиваться чистого произношения слов и звуков, расширять активный словарь, учить строить высказывания грамматически правильно, отвечать краткими развернутыми предложениями.
  • Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в процессе общения с природой, в быту, в играх.
  • Побуждать детей с интересом слушать сказки, рассказы, стихи, а также рассматривать игрушки, картинки, иллюстрации.
  • Развивать художественное восприятие детей  при ознакомлении с произведениями литературы, изобразительного искусства, воспитывать эмоциональную отзывчивость на эти произведения, интерес к ним.
  • Формировать у детей практические навыки: умение читать стихи, рассказывать сказки, менять интонацию в зависимости от содержания.

 

 

 

1.Умственное воспитание детей осуществляется путем обучения на занятиях, в игре и в повседневной жизни. На прогулках, экскурсиях, в труде дети получают разнообразные конкретные представления об окружающей жизни.

 

2. Нравственное воспитание. Перед нами стоит задача закрепления у детей навыков культуры поведения, нравственных привычек. Необходимо формировать ответственное отношение к выполнению поручений и обязанностей, нравственно-волевые качества, дисциплинированность, сдержанность, скромность, стремление к полезной деятельности.

 

3. Эстетическое воспитание направленно на развитие у детей способности воспринимать, понимать и чувствовать красоту произведений искусства и окружающей жизни.

 

4. Экологическое воспитание. Главная задача – вырастить и воспитать человека, обогатить его знаниями, научить быть милосердным, любить и беречь свою землю, по-хозяйски распоряжаться ее богатствами. Соблюдать правила поведения в природе. Критически относится к отрицательному влиянию людей на природу  (сбор букетов, обламывание ветвей, разорение птичьих гнезд и муравейников).

 

 

 

 

 

к подражанию, воспитатель побуждает их воспроизводить показанные действия, сказанные слова.

 

При провидении занятий воспитателю надо помнить, что нельзя переутомлять детей, всегда необходимо следить за правильной позой ребенка. Очень важно помнить, что занятия должны создавать у детей хорошее настроение, вызывать радость: ребенок радуется тому, что узнал  что-то новое, радуется своему достижению, умение произнести слово, что-то сделать, добиться результата, радуется первым совместным с другими детьми действиям и переживаниям. Эта радость являются залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста, и имеет большое значение для дальнейшего воспитания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозируемый результат.

 

 

 

В процессе обучения ребенок:

 

 

  1. узнает приемы раскатывания, сплющивания и вдавливание куска пластилина, а также развивает творческую активность.
  2. учится рисовать знакомые овощи и фрукты, развивает воображение;
  3. Развивает эстетическое воспитание;
  4. учится правильно различать прямоугольник и квадрат, выделять высоту предметов;
  5. находит предметны: длиннее, короче и равные по длиннее образцы;
  6. верно определяет направление расположение предметов «от себя», впереди , сзади, слева, справа;
  7. ведет счет предметов от одного до ста;
  8. правильно определяет времена года, дни недели;
  9. произносит все звуки, говорит внятно;
  10. участвует в коллективном разговоре, беседе логически правильно задает вопросы и отвечает на них;
  11. связно рассказывает об увиденном и услышанном;
  12. рассказывает короткие хорошо ему знакомые  сказки, стихи, скороговорки, проявляет интерес и любовь к произведениям художественной литературе, правильно оценивает поступки героев»
  13. бережно относится окружающей среде (к природе, животным, птицам и растительному миру).

 

 

 

Критерии оценок

 

1.тестирование.

 

2.дидактические игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по чтению.

 

Задачи раздела:

 

  • Различать буквы и звуки
  • Различать слоги, слова и предложения
  • Умение делить слова на слоги
  • Произносить все звуки речи
  • Умение пересказывать прочитанное
  • Овладеть правильным чтением

 

 

 

Тема урока

Теория

Практика

Всего

1 Вводное занятие. Знакомство с предметом  

1

1

2 Звуки и буквы. Представление о звуке. Звуки в природе: речевые и неречевые звуки.  

1

1

3 Согласные буквы- взрываются, шипят, жужжат, звенят.  

1

1

4 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Аа». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

5 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Оо». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

6 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Уу». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

7 Согласные буквы. Буква «Мм».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

2

3

8 Согласные буквы. Буква «Сс».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

9 Согласные буквы. Буква «Хх».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

10 Согласные буквы. Буква «Рр».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

11 Согласные буквы. Буква «Шш».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

12 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «ы». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

13 Согласные буквы. Буква «Лл».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

14 Согласные буквы. Буква «Нн».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

15 Согласные буквы. Буква «Кк».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

16 Согласные буквы. Буква «Тт».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

17 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Ии». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

17 Согласные буквы. Буква «Пп».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

19 Согласные буквы. Буква «Зз».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

20 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Йй». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

21 Согласные буквы. Буква «Гг».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

2

3

22 Согласные буквы. Буква «Вв».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

23 Согласные буквы. Буква «Дд».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

24 Согласные буквы. Буква «Бб».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

2

3

25 Согласные буквы. Буква «Жж».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

26 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Ее». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

27 Согласные буквы. Буква «ь».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

28 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Яя». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

2

3

29 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Юю». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

2

3

30 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Ее». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

31 Согласные буквы. Буква «Чч».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

32 Гласные буквы-буквы «певцы»

Буква «Ээ». Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

2

3

33 Согласные буквы. Буква «Цц».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

34 Согласные буквы. Буква «Фф».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

35 Согласные буквы. Буква «Щщ».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

36 Согласные буквы. Буква «ъ».

Перечисление слов, которые начинаются на эту буквы, а также слов, в которых звучит этот звук.

1

1

2

 

Всего:

33

39

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по письму

 

Задачи раздела:

 

  • Формирование графического навыка и умения писать аккуратно и правильно.
  • Знакомить детей со всеми буквами алфавита
  • Научить составлять предложения.
  • Учить детей расчленять слова на слоги.
  • Научить детей правильно выполнять осознанно действия
  • Научить детей правильно  ориентироваться на тетрадном листе.

 

 

 

             Тема урока Теория Практика Всего
  1 Знакомство с прописью.

Гигиенические правила письма: посадка, положение прописи ручки в руке.

Выявление уровня готовности руки к письму.

         1      1
  2 Гигиенические правила письма. Выполнение рисунка в прописи. Составление предложений по рисункам.          1      1
  3 Гигиенические правила письма. Выполнение геометрических узоров в прописи.

 

         1      1
 4 Гигиенические правила письма. Обведение предметов по контуру. Составление предложений по рисункам.           1      1
 5 Знакомство с разлиновкой в прописи.

Обведение предметов по контуру. Нахождение рабочей и дополнительных строк, выполнение в них узоров по контуру. Составление предложений по рисункам.

          1      1
  6 Написание и соединение двух крючков.

Подбор слов к рисункам, деление их на слоги.

        1      1
  7 Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов крючков. Деление слов на слоги. Ударение

1

1

  8 Рабочая строка. Ударение. Гласные и согласные звуки.

1

1

  9 Каллиграфия. Буква «А а».

Заглавная буква «А». Слово — звуковой анализ слов. Предложение. Запись предложения с помощью схемы. Большая буква в начале предложения.

Строчная буква «а». Слого – звуковой анализ слов.

Сравнение печатной и письменной буквы «А а»

1

1

2

 10 Каллиграфия. Буква «О о».

Заглавная буква «О». Верхнее и нижнее соединения со строчной буквой «о». Строчная буква «о». Слого — звуковой анализ слов

1

1

11 Каллиграфия. Буква «Уу».

Заглавная буква «У». Слого – звуковой анализ слов.

Строчная буква «у». Разбор слова Ау! Слого – звуковой анализ слов. Сравнение печатной и письменной буквы «Уу». Разбор и запись восклицательного предложения.

1

1

2

12 Каллиграфия. Буква «Хх». Строчная буква «х». Слого – звуковой анализ слов. Письмо по образцу. Заглавная буква «Х». Характеристика непарного согласного звука. Сравнение печатной и письменной буквы.

1

1

2

13 Каллиграфия. Буква «Мм». Строчная буква «м». Слого – звуковой анализ слов. Деление слов на слоги. Заглавная буква «М». Сравнение печатной и письменной буквы «Мм».

1

1

2

14 Каллиграфия. Буква «Сс». Строчная буква «с». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «С». Комментированное письмо. Сравнение печатной и письменной буквы «Сс».

1

1

2

15 Каллиграфия. Буква «Рр». Строчная буква «р». Слого – звуковой анализ слов. Зрительный диктант. Заглавная буква «Р». Сравнение печатной и письменной буквы «Мм».

1

1

2

16 Каллиграфия. Буква «Шш». Строчная буква «ш». Слого – звуковой анализ слов. Характеристика непарного согласного звука. Заглавная буква «Ш». Сравнение печатной и письменной буквы «Шш».

1

1

2

17 Каллиграфия. Буква «Ыы». Строчная буква «ы». Слого – звуковой анализ слов. Сравнение печатной и письменной буквы «Ыы». Графический диктант букв.

1

1

2

18 Каллиграфия. Буква «Лл». Строчная буква «л». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Л». Различие слов  стол – столы. Сравнение печатной и письменной буквы «Лл».

1

1

2

19 Каллиграфия. Буква «Нн». Строчная буква «н». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Н». Сравнение печатной и письменной буквы «Нн». Письмо слов он, она, оно, они.

1

1

2

20 Каллиграфия. Буква «Кк». Строчная буква «к». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «К». Сравнение печатной и письменной буквы «Кк». Графический диктант. Запись предложения, его анализ.

1

1

2

21 Каллиграфия. Буква «Тт». Строчная буква «т». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Т». Сравнение печатной и письменной буквы «Тт». Мягкие согласные. Запись вопросительных предложения.

1

1

2

22 Каллиграфия. Буква «Ии». Строчная буква «и». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «И. Сравнение печатной и письменной буквы «Ии».

1

1

2

23 Каллиграфия. Буква «Пп». Строчная буква «п». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «П». Сравнение печатной и письменной буквы «Пп». Большая буква в фамилиях и именах.

1

1

2

24 Каллиграфия. Буква «Зз». Строчная буква «з». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «З». Сравнение печатной и письменной буквы «Зз». Безударные гласные, парные согласные.

1

1

2

25 Каллиграфия. Буква «Йй». Строчная буква «й». Слого – звуковой анализ слов. Сравнение печатной и письменной буквы «Йй». Характеристика непарного согласного звука. Слова отвечающие на вопросы кто? И что?

1

1

2

26 Каллиграфия. Буква «Гг». Строчная буква «г». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Г». Сравнение печатной и письменной буквы «Гг». Безударные гласные. Парные звонкие и глухие согласные.

1

1

2

27 Каллиграфия. Буква «Вв». Строчная буква «в». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «В». Сравнение печатной и письменной буквы «Вв». Безударные гласные. Парные звонкие и глухие согласные

1

1

2

28 Каллиграфия. Буква «Дд». Строчная буква «д». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Д». Сравнение печатной и письменной буквы «Дд». Запись предложения под диктовку.

1

1

2

29 Каллиграфия. Буква «Бб». Строчная буква «б». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Б». Сравнение печатной и письменной буквы «Бб». Слияние с мягким согласным. Подбор проверочных слов.

1

1

2

30 Каллиграфия. Буква «Жж». Строчная буква «ж». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Ж». Сравнение печатной и письменной буквы «Жж». Правописание с жи. Сочетание жи- ши.

1

1

2

31 Каллиграфия. Буква «Ее». Строчная буква «е». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Е». Сравнение печатной и письменной буквы «Ее». Звонкие и глухие согласные.

1

1

2

32 Каллиграфия. Буква «ь». Строчная буква «ь». Слого – звуковой анализ слов. Сравнение печатной и письменной буквы «Ьь». Мягкий знак в конце и в середине слова.

Списывание печатного текста.

Название месяцев.

1

1

2

33 Каллиграфия. Буква «Яя». Строчная буква «я». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Я». Сравнение печатной и письменной буквы «Яя». Нахождение проверяемого слова.

Твердость и мягкость согласных букв.

1

1

2

34 Каллиграфия. Буква «Юю». Строчная буква «ю». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Ю». Сравнение печатной и письменной буквы «Юю». Безударные гласные. Парные звонкие и глухие согласные. Твердость и мягкость согласных букв.

1

1

2

35 Каллиграфия. Буква «Ее». Строчная буква «е». Слого – звуковой анализ слов. Сравнение печатной и письменной буквы «Ее». Твердость и мягкость согласных букв. Письмо под диктовку.

1

1

2

36 Каллиграфия. Буква «Чч». Строчная буква «ч». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Ч». Сравнение печатной и письменной буквы «Чч». Запись слов, противоположных по смыслу. Сочетание ча-чу

1

1

2

37 Каллиграфия. Буква «Ээ». Строчная буква «э». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Э». Сравнение печатной и письменной буквы «Ээ». Запись слов под диктовку.

1

1

2

38 Каллиграфия. Буква «Цц». Строчная буква «ц». Слого – звуковой анализ слов. Сравнение печатной и письменной буквы «Цц». Правописание с буквой «ц»

1

1

2

39 Каллиграфия. Буква «Фф». Строчная буква «ф». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Ф». Сравнение печатной и письменной буквы «Фф». Парные согласный на  конце слова. Составление и запись предложения по вопросу.

1

1

2

40 Каллиграфия. Буква «Щщ». Строчная буква «щ». Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква «Щ». Сравнение печатной и письменной буквы «Щщ». Правописание ща-щу.

1

1

2

41 Каллиграфия. Буква «Ъъ». Строчная буква «ъ». Слого – звуковой анализ слов. Сравнение печатной и письменной буквы «Ъъ». Диктант.

1

1

  ИТОГО:

31

41

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика.

 

 

 

Задачи раздела:

 

 

             Тема урока Теория Практика Всего

 

  1 Вводное занятие. Знакомство с предметом. Счет. Цифры и числа.

1

1

  2 Геометрические фигуры.

 

1

1

  3 Формирование навыков счета до 10. Счет на слух. Свойства предметов.

Геометрическая фигура – круг.

1

1

 4 Закрепление навыков счета до 10. Счет на слух. Сравнение.

Геометрическая фигура – овал.

1

1

 5 Сложение. Геометрическая фигура – треугольник.

1

1

2

6 На, над, под.

Геометрическая фигура – квадрат.

1

1

2

7 .Понятия: слева, справа.

Геометрическая фигура прямоугольник.

1

1

2

8 Вычитание. Ориентирование на листе бумаги.

Сравнение прямоугольника с квадратом и другими четырехугольниками.

1

1

2

9 Понятия: между, посередине.

Геометрический материал – многоугольники.

1

1

2

10 Счет. Понятия: один-много.

Число1.Цифра 1.

1

1

2

11 Счет. Внутри, снаружи.

Число 2.Цифра 2.Пара.

1

1

2

12  

1

1

2

13 Точка, линия. Прямая и кривая линии.

Отрезок, луч

1

1

2

14 Число3. Цифра 3.

1

1

2

15 Замкнутые и незамкнутые линии

1

1

2

16 Ломанная линия. Многоугольники.

1

1

2

             Тема урока Теория Практика Всего
17 Число 4. Цифра 4. Угол

1

1

2

18 Числовой отрезок

1

1

2

19 Число5.Цифра 5.

1

1

2

20 Сколько же. Знаки = =.

Больше, меньше. Знаки

1

1

2

21  Раньше, позже

1

1

2

22 Повторение. Числа 1-5

1

1

23 Число 6.Цифра 6.

1

1

2

24 Длиннее, короче

1

1

2

25 Изменение длины

1

1

2

26 Число7.Цифра 7.

1

1

2

27 Тяжелее, легче. Сравнение по массе

1

1

2

28 Изменение массы

1

1

2

29 Число8.Цифра 8.

1

1

2

30 Объем. Сравнение по объему

1

1

2

31 Изменение объема

1

1

2

32 Число9.Цифра 9.

1

1

2

33 Площадь. Изменение площади

1

1

2

34 Число0.Цифра 0.

1

1

2

35 Число10.Цифра 10.

1

1

2

36 Шар, куб, параллепипед.

1

1

2

37 Пирамида, конус, цилиндр

1

1

2

38 Символы

1

1

2

39 Повторение

1

1

   

  Всего:

36

36

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика.

 

 

Задачи раздела:

 

 

             Тема урока Теория Практика Всего
  1 Вводное занятие. Знакомство с предметом. Счет. Цифры и числа.

1

1

  2 Геометрические фигуры.

 

1

1

  3 Формирование навыков счета до 10. Счет на слух. Один. Много.

Цифра «1».

2

2

 4 Закрепление навыков счета до 10. Счет на слух. Цифра «2».Пара. Геометрическая фигура –круг.

1

1

2

 5 Число, цифра «3».Сравнение предметов. Формирование умения упорядочивать предметы по одному признаку. Понятия: справа, слева. Геометрическая фигура – треугольник.

1

2

3

6 Число цифра «4».Объединения  предметов. Понятия: впереди, сзади, за, перед, предыдущий, последующий. Геометрическая фигура – квадрат.

1

2

3

7 Счет. Нумерация. Число цифра «5».Понятия: выше, ниже, под, над. Геометрический материал -углы, прямой угол, острый угол, тупой угол. Геометрическая фигура прямоугольник.

1

2

3

8 Счет. Нумерация. Число цифра «6».Ориентирование на листе бумаги.

Сравнение прямоугольника с квадратом и другими четырехугольниками.

1

3

4

9 Счет. Нумерация. Число цифра «7».Понятия: ближе, дальше, перед, за. Геометрический материал – многоугольники.

1

2

3

10 Счет. Нумерация. Число цифра «8».Понятия: одинаковое количество, неодинаковое количество. Знаки =, <,>.

1

3

4

11 Счет. Нумерация. Число цифра «9».Понятия: больше, меньше, столько же.  Действие сложения. Знакомство со знаком +.

1

2

3

12 Счет. Нумерация. Число цифра «10».Понятия: вычитания. Знак -.Понятия на 1 больше, на 1 меньше.

1

3

4

13 Обобщение и повторение

 

1

1

14 Представление об арифметической задаче. Состав числа. Единицы измерения длины, объема, массы.

1

2

3

15 Составления и решения задач. Опорная схема. Состав числа «2». Формирование представлений о точке, линиях, прямых, изогнутых, ломанных.

2

2

4

16 Состав числа «3».

Связь сложения и вычитания.

1

2

3

17 Состав числа «4».

Понятия числового отрезка. Понятия об обратной задаче. Отрезок.

1

2

3

18 Состав числа «5».

Закрепление изученного материала. Увеличение и уменьшение чисел на 1. Число и цифра  «0». Особые случаи сложения и вычитания. Ознакомление с линейкой. Сантиметр.

 

1

2

3

19 Состав числа «6».

Название чисел при сложении.

Связь между суммой и слагаемым. Объем, литр.

1

2

3

20 Состав числа «7».

Знакомство с десятком как новой счетной единицей.

1

2

3

21 Состав числа «8».

Образование чисел второго десятка. Работа с задачами. Масса тела и его измерение.

1

2

3

22 Состав числа «9».

Время. Часы. Увеличение , уменьшение чисел. Название чисел при вычитании.

1

2

3

23 Закрепление пройденного материала. Состав числа «10». Мера длинны дециметр.

1

3

4

24 Счет и нумерация в пределах 100. Перестановка слогаемых. Задачи в два действия. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

3

3

6

  Всего:

 

25

47

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по математике.

 

 

 

занятия

Тема

Кол-во

занятий

1.

Свойства предметов. Объединение предметов в группы по общему свойству.

6

2.

Сравнение групп предметов. Обозначение равенства и неравенства.

3

3.

Отношение: часть – целое. Представление о действии сложения (на наглядном материале)

2

4.

Пространственные отношения: на, над, под.

1

5.

Пространственные отношения: справа, слева.

2

6.

Удаление части из целого (вычитание). Представление о действии вычитания (на наглядном материале)

2

7.

Пространственные отношения: между, посередине.

2

8.

Взаимосвязь между целым и частью. Представление: один – много.

1

9.

Число 1 и цифра 1.

1

10.

Пространственные отношения: внутри и снаружи.

1

11.

Число 2 и цифра 2. Пара.

2

12.

Представление о точке и линии.

1

13.

Представление об отрезке и луче.

1

14.

Число 3 и цифра 3.

2

15.

Представление о замкнутой и незамкнутой линиях.

1

16.

Представление о ломаной линии и многоугольнике.

1

17.

Число 4 и цифра 4.

2

18.

Представления об углах и видах углов.

2

19.

Представления о числовом отрезке.

2

20.

Число 5 и цифра 5.

2

21.

Пространственные отношения: впереди, сзади.

1

22.

Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений: больше – меньше.

2

23.

Временные отношения: раньше – позже.

2

24.

Число 6 и цифра 6.

2

25.

Пространственные отношения: длиннее, короче. Сравнение длины (непосредственное и опосредованное с помощью мерки). Зависимость результата сравнения от величины мерки.

4

26.

Число 7 и цифра 7.

3

27.

Отношения: тяжелее, легче. Сравнение массы (непосредственное и опосредованное с помощью мерки). Зависимость результата сравнения от величины мерки

4

28.

Число 8 и цифра 8.

2

29.

Представление об объеме (вместимости). Сравнение объема (непосредственное и опосредованное с помощью мерки). Зависимость результата сравнения от величины мерки.

4

30.

Число 9 и цифра 9.

3

31.

Представление о площади. Сравнение площади (непосредственное и опосредованное с помощью мерки). Зависимость результата сравнения от величины мерки.

2

32.

Число 0 и цифра 0.

2

33.

Число 10. Представления о сложении и вычитании в пределах 10 на наглядной основе

3

34.

Знакомство с пространственными фигурами – шар, куб, параллелепипед. Их распознавание.

1

35.

Знакомство с пространственными фигурами –  пирамида, конус, цилиндр. Их распознавание.

2

36.

Работа с таблицами.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческий ребенок — будущее Кыргызстана!

Иссык-Куль собирает друзей

Гордость «Балажан»

Золотой фонд

«Родина в сердце моём»-праздничный концерт

Реклама